Лендинги

Чаще всего мы создаем лендинги (landing page) с целью продажи «узких» услуг или товаров. Для привлечения потенциальных клиентов, в данном случае, рекомендуется использовать контекстную и баннерную рекламу. Когда стоит создавать лендинг:

  • Вы являетесь автоюристом и еще не можете выделить бюджет на большой веб-сайт, но уже хотите получать первых клиентов из интернета;
  • Ваша компания оказывает телекоммуникационные услуги (вы – интернет провайдер), но основной сайт слишком большой и содержит много лишней информации, а трафик обходится очень дорого, требуется высокая конверсия;
  • Вы хотите провести какую-то промоакцию и оценить ее эффективность максимально точно.

Пик моды на лендинги уже прошел, но это все еще очень мощный инструмент для привлечения клиентов. В истории работы нашей студии есть лендинг, направленный на привлечение водителей в автопарк «Яндекс.Такси» с конверсией 27%. Фактически, это означает, что каждый четвертый посетитель связывался с оператором для подключения.

Лендинги не подходят, если вы хотите получить максимальный объем трафика, «играете в долгую», оказываете много услуг или продаете много разных товаров. При его создании необходимо учитывать много факторов и сегментировать потенциальную аудиторию, один неправильный блок может снизить конверсию на несколько процентов (иногда это порог рентабельности).

Последние работы
Подробнее
Завод имени В.А. Дегтярева
Лендинг
Подробнее
МГТС
Лендинг
Подробнее
Урбанфутбол
Лендинг
Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (900) 584-37-00
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
+ прикрепить файл
© API Media. Все права защищены 2020.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Нажимая кнопку «Отправить», вы Вы принимаете условия передачи персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.