Чаще всего мы создаем лендинги (landing page) с целью продажи «узких» услуг или товаров. Для привлечения потенциальных клиентов, в данном случае, рекомендуется использовать контекстную и баннерную рекламу. Когда стоит создавать лендинг:
- Вы являетесь автоюристом и еще не можете выделить бюджет на большой веб-сайт, но уже хотите получать первых клиентов из интернета;
- Ваша компания оказывает телекоммуникационные услуги (вы – интернет провайдер), но основной сайт слишком большой и содержит много лишней информации, а трафик обходится очень дорого, требуется высокая конверсия;
- Вы хотите провести какую-то промоакцию и оценить ее эффективность максимально точно.
Пик моды на лендинги уже прошел, но это все еще очень мощный инструмент для привлечения клиентов. В истории работы нашей студии есть лендинг, направленный на привлечение водителей в автопарк «Яндекс.Такси» с конверсией 27%. Фактически, это означает, что каждый четвертый посетитель связывался с оператором для подключения.
Лендинги не подходят, если вы хотите получить максимальный объем трафика, «играете в долгую», оказываете много услуг или продаете много разных товаров. При его создании необходимо учитывать много факторов и сегментировать потенциальную аудиторию, один неправильный блок может снизить конверсию на несколько процентов (иногда это порог рентабельности).