Бывают такие ситуации, когда деньги на рекламу расходуются в больших количествах, но заявок на товары или услуги поступает очень мало. Наиболее возможные причины:
- Некорректно настроенная рекламная компания (требуется аудит рекламной компании);
- Плохое юзабилити сайта.
Необходимо на основании аналитики и анализа путей взаимодействия пользователя с сайтом выявить сложности, неясности. Так, замена цвета кнопки «Оформить заказ» может увеличить конверсию сайта на 1%. С учетом того, что через сайт проходит, скажем, 200 посетителей в день, это 60 заказов в месяц. Иногда пользователи просто теряются и не понимают, что им делать дальше. Однажды мы добавили клиенту на сайт сквозную заявку на начальный экран и подняли продажи в полтора раза. Не верится? Мы тоже не верили.