Юзабилити анализ

Бывают такие ситуации, когда деньги на рекламу расходуются в больших количествах, но заявок на товары или услуги поступает очень мало. Наиболее возможные причины:

  • Некорректно настроенная рекламная компания (требуется аудит рекламной компании);
  • Плохое юзабилити сайта.

Необходимо на основании аналитики и анализа путей взаимодействия пользователя с сайтом выявить сложности, неясности. Так, замена цвета кнопки «Оформить заказ» может увеличить конверсию сайта на 1%. С учетом того, что через сайт проходит, скажем, 200 посетителей в день, это 60 заказов в месяц. Иногда пользователи просто теряются и не понимают, что им делать дальше. Однажды мы добавили клиенту на сайт сквозную заявку на начальный экран и подняли продажи в полтора раза. Не верится? Мы тоже не верили.

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (900) 584-37-00
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
+ прикрепить файл
© API Media. Все права защищены 2020.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Нажимая кнопку «Отправить», вы Вы принимаете условия передачи персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.