Мы ежемесячно экономим клиентам миллионы рублей, проводя аудиты чужих рекламных компаний («Яндекс Директ», «Яндекс РСЯ», «Google ADW», «Google КМС»). Основная задача аудита – снизить стоимость клиента. При аудите мы оцениваем:
- Эффективность каждого ключевого слова;
- Эффективность используемых объявлений;
- Проработку сегментации аудитории;
- Качество минусовки и т.д.
В среднем, аудит рекламной кампании с последующей переработкой позволяет снизить стоимость клиента на 10-15%, но в отдельных случаях результат удивителен. Так, аудит рекламной кампании веб-сайта, который продает услуги трансфера в аэропорт, позволил снизить стоимость клиента через контекстную рекламу с 2793 до 582 рублей. Очередное доказательство того, что разовая экономия на настройке рекламы может повлечь за собой более серьезные финансовые потери. Так, наш просчет потери средств клиента, который занимается трансфером в аэропорт, показал -384 714 рублей за три месяца. Затраты на рекламу съедали всю прибыль от заявок с сайта и требовали дополнительного финансирования.