Аудит рекламной кампании

Мы ежемесячно экономим клиентам миллионы рублей, проводя аудиты чужих рекламных компаний («Яндекс Директ», «Яндекс РСЯ», «Google ADW», «Google КМС»). Основная задача аудита – снизить стоимость клиента. При аудите мы оцениваем:

  • Эффективность каждого ключевого слова;
  • Эффективность используемых объявлений;
  • Проработку сегментации аудитории;
  • Качество минусовки и т.д.

В среднем, аудит рекламной кампании с последующей переработкой позволяет снизить стоимость клиента на 10-15%, но в отдельных случаях результат удивителен. Так, аудит рекламной кампании веб-сайта, который продает услуги трансфера в аэропорт, позволил снизить стоимость клиента через контекстную рекламу с 2793 до 582 рублей. Очередное доказательство того, что разовая экономия на настройке рекламы может повлечь за собой более серьезные финансовые потери. Так, наш просчет потери средств клиента, который занимается трансфером в аэропорт, показал -384 714 рублей за три месяца.  Затраты на рекламу съедали всю прибыль от заявок с сайта и требовали дополнительного финансирования.

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (900) 584-37-00
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
+ прикрепить файл
© API Media. Все права защищены 2020.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Нажимая кнопку «Отправить», вы Вы принимаете условия передачи персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.