Аудит рекламной кампании — это неотъемлемая часть стратегии оптимизации любой рекламы. Данный аудит ежедневно помогает нашим клиентам снижать стоимость конверсии и повышать эффективность своей рекламы. Наша компания как никто другой понимает, насколько важно максимизировать результаты при ограниченных рекламных бюджетах.
В рамках аудита рекламной кампании мы уделяем внимание каждой детали, чтобы выжать максимум из ваших рекламных расходов. Мы ежемесячно экономим клиентам миллионы рублей, проводя аудиты чужих рекламных кампаний («Яндекс Директ», «Яндекс РСЯ»). Основная задача нашего аудита – снизить стоимость клиента.
При аудите рекламной компании мы оцениваем:
- Эффективность каждого ключевого слова;
- Эффективность используемых объявлений;
- Проработку сегментации аудитории;
- Качество минусовки и т.д.
Этапы аудита рекламной компании
Наш профессиональный подход начинается с тщательной аналитики и мониторинга пользовательского поведения.
- Сперва мы собираем данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, анализируя пути навигации, время, проведенное пользователями на страницах, клики и множество других метрик.
- Далее начинается тестирование сценариев использования сайта, где наши специалисты используют различные сценарии использования вашего сайта, взаимодействуя с ним как обычные пользователи. Это позволяет выявить сложности взаимодействия и определить, где пользователи могут столкнуться с препятствиями.
- Завершается весь процесс оценкой дизайна и навигации — эксперты анализируют визуальное оформление вашего сайта, расположение элементов и навигацию. Они оценивают, насколько дизайн соответствует современным требованиям, обеспечивает ли легкость восприятия информации и обеспечивает удовлетворительный пользовательский опыт.
После сбора всех данных и проведения тестирования, мы создаем подробный отчет с рекомендациями по улучшению юзабилити вашего сайта и оптимизации рекламной кампании. Эти рекомендации могут включать в себя изменения в дизайне, оптимизацию навигации, улучшение процессов оформления заказов и другие меры, направленные на повышение удобства использования.
Профессиональный аудит от экспертов API Media
Результаты наших аудитов говорят сами за себя. В среднем аудит рекламной кампании с последующей переработкой снижает стоимость за одного клиента на 10-15%, но в отдельных случаях результат бывает и вовсе удивителен. Так, аудит рекламной кампании веб-сайта, который продает услуги трансфера в аэропорт, позволил снизить стоимость клиента через контекстную рекламу с 2793 до 582 рублей — очередное доказательство того, что разовая экономия на настройке рекламы может повлечь за собой более серьезные финансовые потери. Так, наш просчет потери средств клиента, который занимается трансфером в аэропорт, показал -384 714 рублей за три месяца. Затраты на рекламу съедали всю прибыль от заявок с сайта и требовали дополнительного финансирования.
Не рискуйте своими средствами. Обратитесь к API Media для проведения аудита вашей рекламной кампании, и давайте вместе снизим ваши затраты и увеличим эффективность ваших рекламных усилий. Не упустите шанс улучшить свой бизнес и повысить прибыль. Мы готовы помочь вам достичь новых высот в вашем онлайн-бизнесе. Сделайте заказ на аудит уже сегодня!