Реклама автошколы

Таргетированная реклама

Задача: проанализировать уже готовую рекламу, дать рекомендации.

Общая цель: привести на сайт потенциальных клиентов для автошколы из Яндекс.Директ для нескольких городов.

Что было сделано:

  1. Проаналировав уже готовые рекламные кампании заказчика, был сделан вывод, что не все так гладко, как хотелось бы. У сайта была метрика, но не были настроены цели, что не позволяло нам сделать прямых точных выводов о том, хорошо или плохо она работает. Так же были некоторые недочеты по рекламе: не полностью составлено объявление, кампании не разделены по городам.
  2. Отправили анализ заказчику с выводом, что нужно переделывать кампании и настраивать систему аналитики.
  3. Далее был проанализирован сайт, даны рекомендации по его улучшению перед первым запуском. Придуманы офферы и тест для получения скидки, если оставить заявку.
  4. Проанализированы сайты конкурентов и их реклама.
  5. Собраны ключи и согласованы с заказчиком. Так как организация в городе сама по себе известна, собрали горячие ключи по автошколе, а также ключи по названию организации. PS: в будущем уже сделали вывод, что даже при запуске рекламы только по ключевым фразам названия организации лидов увеличивается в 4 раза.
  6. Написаны основные объявления для Яндекс.Директ и также согласованы с заказчиком.
  7. Собраны рекламные кампании по разным городам и запущены на тестовые 15 000 рублей.

Результат:

Статистика предоставлена с 13 октября 2020 года по 30 декабря 2020 года.

Всего потрачено: 77 200 рублей.

Всего реальных лидов с рекламы: 932.

Стоимость лида: 82 рубля. (и это без учета звонков с сайта).

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (900) 584-37-00
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
+ прикрепить файл
© API Media. Все права защищены 2021.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Нажимая кнопку «Отправить», вы Вы принимаете условия передачи персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.