Задача: Увеличить количество заявок на строительство домов.
Какие работы мы выполнили:
- Проанализировали прямых конкурентов и их успешные рекламные объявления, выявили ключевые аспекты для хороших результатов: Упор на экспертность, помощь в оформлении документов, возможность приобретения в ипотеку, мат.капитал, гарантия
- Сделали несколько объявлений на несколько аудиторий с упором на вступления в сообщество и заявки на строительство, чтобы в последующем выбрать лучшие после тестирования;
- Настроили приложение Senler Вконаткте для отслеживания лидов: настройка подписной страницы, бот-анкета с вопросами для оформления заявок;
- После двухдневного тестирования объявлений оставили лучшие;
- В процессе работы полное сопровождение и оптимизация рекламной кампании: следили за показателями, меняли креативы, поддерживали стоимость вступления и заявки.
Результаты рекламной кампании за 1 месяц: