Задача: Увеличить количество подписчиков в сообщество турагентства, получать заявки на туры по России.
Какие работы мы выполнили:
- До запуска рекламной кампании мы обновили оформление сообщества и его наполнение;
- Проанализировали прямых конкурентов и их успешные рекламные объявления, выявили ключевые аспекты для хороших результатов: красивые, атмосферные фото туров, цены в объявлениях, специальные предложения, упоминание про 30 летний опыт компании;
- Сделали несколько объявлений на несколько аудиторий с упором на вступления в сообщество и заявки на туры, чтобы в последующем выбрать лучшие после тестирования;
- Настроили приложение Senler Вконтакте для отслеживания лидов: настройка подписной страницы, бот-анкета с вопросами для оформления заявок;
- После двухдневного тестирования объявлений оставили лучшие;
- В процессе работы полное сопровождение и оптимизация рекламной кампании: следили за показателями, меняли креативы, поддерживали стоимость вступления и заявки.
Результаты рекламной кампании за 3 месяца: