Старт работ, 23 мая 2022. Выполнены работы:
- Составлен план работ.
- Выполнен аудит сайта.
- Собрана и добавлена семантика в сервис по отслеживанию (154 ключа).
- Убран явный переспам из мета-тегов сайта.
- Исправлена проблема работоспособности административной панели сайта.
- Убраны региональные вставки в заголовках Н1 сайта.
- Исправлены сквозные битые ссылки.
- Оптимизирован ряд страниц сайта под ключ.
- Даны постраничные рекомендации.
Второй месяц работ, 27 июня 2022. Выполнены работы:
- Произведена ежемесячная проверка сайта, устранены обнаруженные ошибки.
- Добавлено СЯ сайта для отслеживания динамики поддоменов сайта.
- Добавлен функционал автоматической замены городов для мета-тегов в админке сайта.
- Прописаны мета-теги под соответствующие регионы для каждого товара сайта и каждого региона сайта.
- Прописаны мета-теги под соответствующие регионы для каждой категории сайта и каждого региона сайта.
- Скорректированы названия товаров основных категорий сайта для соответствия облаку тегов конкурентов.
- Добавлены ссылки на каждый товар в категориях товаров.
Третий месяц работ, 29 июля 2022. Выполнены работы:
- Произведена ежемесячная проверка сайта.
- Выведено в каждую категорию сайта ограниченное число товаров из вложенных групп товаров, настроен корректный показ.
- Исправлены ошибки вывода товаров в категориях.
- Заменены все фразы «Цена по запросу» в кнопках обратной связи, которые стали причиной переспама ключевых слов, на картинку
- Скорректированы облака тегов группы страниц.
Четвертый месяц работ, 29 августа 2022. Выполнены работы:
- Произведена ежемесячная проверка сайта.
- Добавлены вхождения ключевых слов на коммерческие страницы сайта.
- Добавлен уникализирующий текст (написан и размещен) в каждый подтовар сайта.
- Прописано мета для страниц, где оно отсутствовало.
- Исправлены мелкие ошибки на 60 страницах сайта.
Пятый месяц работ, 27 сентября 2022. Выполнены работы:
- Произведена ежемесячная проверка сайта, устранены обнаруженные ошибки.
- Добавлены характеристики каждому товару сайта.
- Выведены характеристики товаров в товарные категории.
- Добавлены картинки к названиям категорий в боковое меню сайта.
- Скрыты пустые разделы «доступная расцветка» на страницах, где данная информация отсутствует.
- Исправлены мета-теги под ключ для группы страниц сайта.
Особенности проекта: изначально сложный в продвижении проект (из-за особенностей админки), ключевые рекомендации для выхода которого в ТОП-10 не могли быть выполнены со стороны клиента (недостаточный ассортимент товаров для конкуренции в сфере, отсутствие цен на товары и т.д.). Семантика проекта собиралась с расчетом на добавление на сайт большего товарного наполнения, которого не последовало, из-за чего сайт стало возможным продвинуть только по направлению «опт». Однако, семантика собиралась с расчетом на розницу, из-за чего видимые результаты по ней скромные:
На момент старта работ из собранного семантического ядра 8 ключевых фраз (Яндекс) входят в ТОП-10.