Чат-бот — это инновационный способ взаимодействия бизнеса с клиентами
С каждым днем, всё больше направлений бизнеса находят свои преимущества в использовании чат-ботов при взаимодействии клиентами, в том числе в сфере услуг и торговли.
Разберем общие преимущества чат-бота по сравнению с другими каналами взаимодействия бизнеса и клиента, предоставления информации и возможности обратной связи.
Преимущества чат-бота
Основными конкурентами чат-ботов являются сайты, мобильные приложения, социальные сети компании. В идеале, бизнесу стоит рассматривать и использовать все эти каналы взаимодействия с клиентом. Но, в то же время, чат-боты имеют неоспоримые преимущества, особенно на мобильных устройствах.
Главным преимуществом чат-ботов перед сайтами, является то, что у 90% пользователей смартфонов, мессенджеры постоянно работают, как минимум в фоновом режиме на их устройствах, в то время как открытие браузера для просмотра сайта, является дополнительным шагом для доступа к информации.
Если сравнивать чат-боты и мобильные приложения, то первые имеют неоспоримое преимущество — у пользователя нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение на свой смартфон, тем самым не забивая память своего устройства. Также, боты работают значительно быстрее, чем приложения.
Интерфейсы чат-ботов не отличаются от интерфейсов мессенджеров, поэтому являются более привычными и удобными для пользователей.