Задача:
Провести редизайн корпоративного сайта для кровельной компании, по причине несоответствия визуального и структурного решения существующего сайта позиционированию и задачам компании. Необходимо было разработать новую структуру сайта, отражающую все направления деятельности компании и важные партнерские отношения. А также создать новое визуальное решение, минималистичное и динамичное, отражающее ценности компании и вектор ее развития.
Решение:
Первым этапом работы над проектом был тщательный анализ референсов, результатом которого стала дизайн-система сайта, включающая цветовое решение, унификацию геометрических элементов, выбор типографики и общей стилистики визуалов, используемых на сайте. Цветовая схема сайта построена на контрасте двух ярких цветов, формирующих динамичную свежую подачу и используемого для баланса палитры нейтрального серо-голубого оттенка. Таким образом, согласованная цветовая схема сайта, позволяет гармонично подавать информацию и расставлять акценты. В визуалах сайта основной акцент сделан на элементы брендинга: использование изображений с фирменной символикой и логотипом компании. Такая подача визуалов демонстрирует их уникальность и повышает доверие клиентов, которые только знакомятся с компанией. Для лучшего взаимодействия пользователей с интерфейсом была разработана анимация, аккуратно дополняющая визуалы и подсвечивающая важные смысловые блоки.
Результат:
Разработанный корпоративный сайт имеет продуманный интерфейс, согласованную систему элементов дизайна и предоставляет исчерпывающую информацию о компании, ее услугах и кейсах, привлекая новых клиентов в бизнес и сохраняя доверие уже знакомых с компаний пользователей.
Команда проекта:
Менеджер проекта: Анастасия Махрова
Дизайн: Ирина Нестерова
Разработка: Евгений Боженькин