Задача:
Разработать корпоративный сайт в рамках существующей айдентики бренда Belcolade. Также важной задачей было сохранить принципы организации блоков основного сайта компании для сохранения визуальной преемственности ресурсов.
Решение:
Перед началом проектных работ были внимательно изучены предоставленные Заказчиком материалы по визуальной части бренда для дальнейшего корректного использования в макетах. Проанализированы основные составляющие: цветовая схема, правила типографики, схемы использования фирменных паттернов, фотостиль.
На основании изученных материалов была создана единая система элементов сайта (блоков), позволяющая сохранить стилистическое единообразие и сократить временные затраты на реализацию проекта. Созданная библиотека дает возможность упаковки разного контента в единый визуал на всем сайте, а также упрощает дальнейшие работы по обновлению сайта.
Результат:
Разработанный корпоративный сайт полностью соответствует правилам айдентики, прописанным в брендбуке компании. Сохранена преемственность созданного ресурса и основного сайта бренда, создавая впечатление единой системы.
Команда проекта:
Менеджер проекта: Анастасия Махрова
Дизайн: Ирина Нестерова
Разработка: Валерия Хорохорина