Задача:
Разработать корпоративный сайт в рамках существующей айдентики и сохранить преемственность с прежним ресурсом. При этом создать более современное и свежее прочтение основной идеи и философии компании, подчеркнуть ценности, которые несет бренд.
Решение:
При работе с брендом, уже зарекомендовавшим себя на рынке услуг, важно сохранить основу существующей стилистики, как базу и добавить новые элементы, визуальные коды, гармонирующие с общей идеей.
Поэтому цветовая схема, состоящая из двух контрастных цветов — голубого и оранжевого, была дополнена светлыми оттенками серого и тональными производными от фирменного голубого. Предложенный контраст позволяет верно расставить смысловые акценты в контенте — яркие оттенки выделяют важные детали, светлые — зонируют блоки макета с большими объемами информации.
За счет использования светлых оттенков, градиентов, рамочных блоков без заливки, полупрозрачных наложений элементов друг на друга была достигнута прозрачность и визуальная легкость макета.
Основа философии компании — создание уюта в доме с помощью современного и надежного остекления. На сайте это передано через фотоконтент с использованием добрых семейных сюжетов, на фоне интерьера или экстерьера, с использованием предлагаемого компанией остекления.
Результат:
Разработанный корпоративный сайт для компании «Геометрия»» визуально продолжает идеи компании, заложенные в оффлайне: уют, комфорт и гармония, благодаря установке современных оконных систем. На сайте это было достигнуто за счет верно выбранного фотоконтента, правильно расставленных цветовых и смысловых доминант. Визуально не перегруженный ресурс позволяет легко ориентироваться и находить нужную информацию.
Команда проекта:
Менеджер проекта: Карина Чепович
Дизайн: Ирина Нестерова
Разработка: Денис Мамаев