Значительное снижение стоимости лида на 40% для производителя асинхронных электродвигателей

Контекстная реклама
Кратко о результатах

45 лидов за 70 дней
3 292 ₽/лид

Инструментарий
Яндекс. Метрика
Яндекс. Директ
Контекстная реклама
2024
Кратко о результатах

45 лидов за 70 дней
3 292 ₽/лид

Инструментарий
Яндекс. Метрика
Яндекс. Директ
О компании-заказчике

ООО «СОПТЕХ» — производственно-инжиниринговая компания, занимающаяся разработкой технических и проектных решений, производством и комплексной поставкой приводного оборудования на предприятия РФ

Задача: забрать рекламные кампании на сопровождении и максимально снизить стоимость лида, не просев в количестве и качестве.

Показатели рекламных кампаний до выполнения работ за 3.5 месяца:

Кейс Соптех

Итого имеем: 58 конверсий за 4 месяца по цене 5 569 рублей.

Что мы сделали:

  1. Провели анализ текущих кампаний Яндекс. Директ и внесли основные корректировки.
  2. Проверили настройки Яндекс. Метрики.
  3. Перенастроили рекламные кампании с учетом корректировок, настроили РСЯ (прежде не было), МК. Ключевые слова разбили на несколько кампаний (теплые и горячие).
  4. Постоянное внесение корректировок, отключение нерелевантных фраз, работа с аудиториями.

* Тестовый запуск проходил на минимальных бюджетах.

Показатели после тестирования:

Соптех кейс

За 2 месяца и 10 дней мы получили 45 конверсий по цене 3292 рубля.

Как итог, мы значительно увеличили количество лидов и снизили их стоимость на 40%.

В дальнейшем планируется снижение ставки за счет эффективного анализа аудитории, ключей, площадок, запуск ретаргетинга.

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (901) 468-30-25
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
+ прикрепить файл
© API Media. Все права защищены 2024.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Оставить отзыв
Ваше имя
Ваша компания
Ваша должность
Ваш отзыв
Даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.