Снизили стоимость заявки на 40% для производителя асинхронных электродвигателей

Контекстная реклама
Кратко о результатах

45 лидов за 70 дней
3 292 ₽/лид

Инструментарий
Яндекс. Метрика
Яндекс. Директ
Контекстная реклама
2024
Кратко о результатах

45 лидов за 70 дней
3 292 ₽/лид

Инструментарий
Яндекс. Метрика
Яндекс. Директ
О компании-заказчике

ООО «СОПТЕХ» — производственно-инжиниринговая компания, занимающаяся разработкой технических и проектных решений, производством и комплексной поставкой приводного оборудования на предприятия РФ

Задача: забрать рекламные кампании на сопровождение и максимально снизить стоимость лида, не просев в количестве и качестве.

Показатели рекламных кампаний до выполнения работ за 3.5 месяца:

Итого имеем: 58 конверсий за 4 месяца по цене 5 569 рублей.

Что мы сделали:

  1. Провели анализ текущих кампаний Яндекс. Директ и внесли основные корректировки.
  2. Проверили настройки Яндекс. Метрики.
  3. Перенастроили рекламные кампании с учетом корректировок, настроили РСЯ (прежде не было), МК. Ключевые слова разбили на несколько кампаний (теплые и горячие).
  4. Постоянное внесение корректировок, отключение нерелевантных фраз, работа с аудиториями.

* Тестовый запуск проходил на минимальных бюджетах.

Показатели после тестирования:

За 2 месяца и 10 дней мы получили 45 конверсий по цене 3292 рубля.

Как итог, мы значительно увеличили количество лидов и снизили их стоимость на 40%.

В дальнейшем планируется снижение ставки за счет эффективного анализа аудитории, ключей, площадок, запуск ретаргетинга.

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (901) 468-30-25
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
© API Media. Все права защищены 2025.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Оставить отзыв
Ваше имя
Ваша компания
Ваша должность
Ваш отзыв
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.