К нам, в компанию API Media, обратился собственник бизнеса в сфере клининга (уборка квартир и офисов, мойка окон), для получения первых клиентов. Было принято решение использовать базовую связку «Яндекс. Директ + веб-сайт».
В течение месяца наши сотрудники подготовили подходящие посадочные страницы, произвели базовую SEO-оптимизацию, завели карточки в справочниках и дали рекомендации по работе с отзывами.
Базовую SEO-оптимизацию необходимо выполнять на всех сайтах, делается это для того, чтобы изначально не испортить репутацию у поисковых роботов что впоследствии сильно может усложнить продвижение. Занимает это не так много времени, но спасает от большого кол-ва проблем. Если вам необходимо провести проверку сайта и определить качество оптимизации, свяжитесь с нашими менеджерами.
Чтобы сэкономить время, отдел по настройке и сопровождению приступил к работе сразу после согласования структуры сайта. Реализованный план действий:
- Провели анализ рынка, выявили фактор сезонности.
- Собрали семантическое ядро, подготовили рекламные объявления.
- Настроили «Яндекс Метрику», цели, провели тестирование (после публикации сайта).
- Подключили коллтрекинг (в середине января 2024, т.к. в начале запуска клиент не принял наши доводы и отказался).
- Запустили рекламные кампании на поиске, РСЯ, МК, ретаргетинг на тест.