В digital-агентство API Media обратился производитель трансформаторов за разработкой сайта, а также для настройки контекстной рекламы.
Выполненные работы:
- Настройка Яндекс. Метрики и целей.
- Даны рекомендации по поводу коллтрекинга, но Заказчик отказался.
- Собрано семантическое ядро и согласовано с Заказчиком, ниша сложная и очень много хвостов.
- Собраны две рекламные кампании: Поиск и РСЯ.
- Бюджет на трафик ограничен в 40 000 ₽/месяц. В целом, на таком проекте можно потратить и 500 000 ₽, но бюджет строго ограничен.
- В статистике не учтены заявки с crm-форм. В дальнейшем планируем настроить на эти формы цели через GTM.
Результаты работы с ноября 2023 года: