Реклама таксопарка

Контекстная реклама

Клиент поставил задачу — сгенерировать стабильный поток обращений водителей на подключение к таксопарку за две недели.

По результатам анализа финансовых потоков клиентов была сформирована максимальная приемлемая стоимость заявки — 300 рублей с учетом НДС.

Мы определили следующие источники входящих обращений, которые можно начать использовать максимально быстро:

  1. Лендинг + контекстная и баннерная реклама;
  2. Сервисы поиска работы;
  3. Социальные сети + таргетированная реклама.

Изначально было понятно что при использовании первого варианта стоимость заявки будет самая низкая.

После 2 дней с момента запуска, Яндекс. Директ генерировал обращения в 1.5 раза дешевле чем таргет и в 2 раза дешевле чем сервисы поиска работы.

После корректировки рекламных кампаний (ставки, ключи, аудитории, баннеры) мы получили следующую статистику:

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (901) 468-30-25
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
+ прикрепить файл
© API Media. Все права защищены 2024.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Нажимая кнопку «Отправить», вы Вы принимаете условия передачи персональных данных
Оставить отзыв
Ваше имя
Ваша компания
Ваша должность
Ваш отзыв
Нажимая кнопку «Отправить», вы Вы принимаете условия передачи персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.