Клиент поставил задачу — сгенерировать стабильный поток обращений водителей на подключение к таксопарку за две недели.
По результатам анализа финансовых потоков клиентов была сформирована максимальная приемлемая стоимость заявки — 300 рублей с учетом НДС.
Мы определили следующие источники входящих обращений, которые можно начать использовать максимально быстро:
- Лендинг + контекстная и баннерная реклама;
- Сервисы поиска работы;
- Социальные сети + таргетированная реклама.
Изначально было понятно что при использовании первого варианта стоимость заявки будет самая низкая.
После 2 дней с момента запуска, Яндекс. Директ генерировал обращения в 1.5 раза дешевле чем таргет и в 2 раза дешевле чем сервисы поиска работы.
После корректировки рекламных кампаний (ставки, ключи, аудитории, баннеры) мы получили следующую статистику: