Реклама таксопарка

Контекстная реклама

Клиент поставил задачу — сгенерировать стабильный поток обращений водителей на подключение к таксопарку за две недели.

По результатам анализа финансовых потоков клиентов была сформирована максимальная приемлемая стоимость заявки — 300 рублей с учетом НДС.

Мы определили следующие источники входящих обращений, которые можно начать использовать максимально быстро:

  1. Лендинг + контекстная и баннерная реклама;
  2. Сервисы поиска работы;
  3. Социальные сети + таргетированная реклама.

Изначально было понятно что при использовании первого варианта стоимость заявки будет самая низкая.

После 2 дней с момента запуска, Яндекс.Директ генерировал обращения в 1.5 раза дешевле чем таргет и в 2 раза дешевле чем сервисы поиска работы.

После корректировки рекламных кампаний (ставки, ключи, аудитории, баннеры) мы получили следующую статистику:

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (900) 584-37-00
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
+ прикрепить файл
© API Media. Все права защищены 2020.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Нажимая кнопку «Отправить», вы Вы принимаете условия передачи персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.