Задача: привести целевых клиентов на имплантацию, протезирование, флебологию.
Что мы сделали:
- Проверили настроенную аналитику. Мы знаем, что в таких нишах, как стоматология, отсутствие коллтрекинга может кратно снизить эффективность рекламных кампаний. Поэтому, когда мы его не обнаружили, то горячо рекомендовали клиенту подключить «Callibri».
- Проанализировали рекламные кампании, составили список замечаний которые необходимо учесть при перенастройке.
- Настроили и подключили коллтрекинг, привязали его к Яндекс. Метрике.
- Дали рекомендации для настройки других целей в яндекс.метрике (отправка форм, онлайн-чат).
- Выполнили настройку кампаний в Яндекс. Директ по брендовым запросам, по общим запросам «стоматология», по услугам протезирования, имплантации и флебологии. Настроили поиск, РСЯ, МК, ретаргетинг, бренд.
- В течение всей работы кампаний постоянно вносили корректировки в кампании, чтобы сдерживать стоимость лида.