Интернет-магазину необходимо было начать продавать с сайта букеты цветов на доставку в городах: Москва, Бутово, Видное, Люберцы, Подольск.
Задача:
Настроить рекламную кампанию Яндекс. Директ и запустить трафик потенциальных клиентов на сайт.
Цель:
Затраты на рекламу — не более 500 рублей за заказ.
Что было сделано:
- Проанализирован сайт. Даны рекомендации заказчику, что сделать, чтобы сразу при первом запуске улучшить конверсию.
- Проанализирована ниша, спрос, сезонность.
- По всем городам, кроме Москвы, собраны все горячие ключевые фразы (купить, цена, доставка). На Москву собирали отдельно только на доставку цветов и букетов.
- Разделили рекламные кампании по всем городам на разных аккаунтах, чтобы видеть всю картину по каждому городу и делить бюджет.
- Поочередно собирали и чистили ключи по всем городам.
- Собрали рекламную компанию полностью, сделали все необходимые настройки перед первым запуском.
- Настроили на каждом поддомене (городе) сайта свою Яндекс. Метрику и добавили цели для отслеживания.