Фабрика мягкой мебели Softness Point занимается производством и продажей кресел Оскар в Москве и области. На входе — лендинг, на котором можно выбрать товар, его цвет, размеры и сделать заказ.
Задача:
Настройка рекламной кампании в Яндекс. Директ и запуск трафика на сайт фабрики.
Цель:
Затраты на рекламу — не более 1000 рублей за заказ.
Что было сделано:
- Проанализирована поисковая выдача по горячим ключам «Кресло оскар», «кресло оскар купить» и другие. Сделан вывод, что конкурентов на поиске много и, скорее всего, большее количество заявок будет идти из Рекламной Сети Яндекса.
- Даны рекомендации по изменению лендинга и добавлению оффера. Главным преимуществом сделали то, что у фабрики бесплатная доставка до подъезда и оплата после осмотра кресла. Скорее всего, это и сыграло главную роль в выборе магазина для покупки.
- Проанализирован основной спрос по мягким креслам в Москве и Московской Области.
- Собраны 2 группы ключей: теплые (мягкие кресла) и горячие (кресло оскар).
- Собраны минус-фразы и почищены все ключевые фразы.
- Составлены объявления для Яндекс. Директ на поиске и в РСЯ.
- Подключили Яндекс. Телефонию для отслеживания звонков с сайта.
- Настроили Яндекс. Метрику для отслеживания трафика и подключили цели.
- Загрузили кампании в Яндекс. Директ и сделали стартовый запуск на 10000 рублей.
- В дальнейшем отключили тёплую поисковую кампанию (ключи: «купить мягкое кресло», «купить мягкое кресло недорого», «мягкие кресла москва» и другие).