Задача:
Проанализировать уже готовую рекламную кампанию, дать рекомендации. Произвести необходимые настройки и запуск.
Цель:
Привести на сайт потенциальных клиентов для автошколы из Яндекс. Директ из нескольких городов.
Что было сделано:
- Проаналировав уже готовые рекламные кампании заказчика, был сделан вывод, что не все так гладко, как хотелось бы. У сайта была подключена Яндекс. Метрика, но не были настроены цели, что не позволяло нам сделать прямых точных выводов о том, хорошо или плохо она работает. Так же были недочеты: не полностью составлено рекламное объявление, кампании не разделены по городам.
- Отправили результаты анализа заказчику с выводом, что нужно переделывать кампании и настраивать систему аналитики.
- Проанализировали сайт автошколы и дали рекомендации по его улучшению перед первым запуском рекламной кампании. Придумали офферы и тест для получения скидки, если оставить заявку.
- Проанализировали сайты конкурентов и их рекламы.
- Собрали ключи и согласовали с заказчиком. Так как организация в городе сама по себе известна, собрали горячие ключи по автошколе, а также ключи по названию организации. В будущем, уже сделали вывод, что даже при запуске рекламы только по ключевым фразам названия организации лидов увеличивается в 4 раза.
- Написали основные объявления для Яндекс. Директ и также согласовали с заказчиком.
- Собрали рекламные кампании по разным городам и запустили на тестовые 15 000 рублей.