В «API Media» обратился производитель мягкой мебели «Мирабель». Основная сфера деятельности — производство и продажа кресел, диванов, пуфов в Москве и области.
Клиент поставил задачу: настроить контекстную рекламу с KPI не более 2000 рублей за конверсию и бюджетом в размере 40 000 — 100 000 рублей.
В соответствии с бизнес процессом, до начала работы с рекламными кампаниями, мы проанализировали посадочную страницу и выявили, что с текущим веб-сайтом достигнуть ключевых показателей не получится. Было принято решение о полной переработке. Важно расположить посетителя веб-сайта к покупке, создав уютную атмосферу, простоту оформления заказа и удобство использования на разных типов устройств. За основу дизайна взяты уютные (именно такая ассоциация должна возникать при упоминании фабрики мягкой мебели) и сдержанные оливковые, фисташковые и лососевые оттенки.