Кейс успешной рекламной кампании для фабрики мягкой мебели

Контекстная реклама
Кратко о результатах

1231 форм отправлено
> 1700 входящих звонков принято

Инструментарий
Яндекс. Метрика
Яндекс. Директ
Контекстная реклама
2022-2023
Кратко о результатах

1231 форм отправлено
> 1700 входящих звонков принято

Инструментарий
Яндекс. Метрика
Яндекс. Директ
О компании-заказчике
Мирабель изготавливает изысканные диваны и кресла, вкладывая всю душу в создание качественной и комфортной мебели, которая украсит любой интерьер, привнесет уют в ваш дом и будет радовать долгие годы.

В «API Media» обратился производитель мягкой мебели «Мирабель». Основная сфера деятельности — производство и продажа кресел, диванов, пуфов в Москве и области.

Клиент поставил задачу: настроить контекстную рекламу с KPI не более 2000 рублей за конверсию и бюджетом в размере 40 000 — 100 000 рублей.

В соответствии с бизнес процессом, до начала работы с рекламными кампаниями, мы проанализировали посадочную страницу и выявили, что с текущим веб-сайтом достигнуть ключевых показателей не получится. Было принято решение о полной переработке. Важно расположить посетителя веб-сайта к покупке, создав уютную атмосферу, простоту оформления заказа и удобство использования на разных типов устройств. За основу дизайна взяты уютные (именно такая ассоциация должна возникать при упоминании фабрики мягкой мебели) и сдержанные оливковые, фисташковые и лососевые оттенки.

Далее мы начали работу с рекламной кампанией:

  1. Анализ рекламных объявлений конкурентов, поиск их УТП.
  2. Прогнозирование бюджета на трафик и самого трафика в месяц.
  3. Настройка аналитики: Яндекс. Метрика с целями + коллтрекинг.
  4. Настройка контекстной рекламы: Брендовые запросы Поиск и РСЯ, Общие запросы по мебели Поиск и РСЯ, Динамические объявления, Смарт-баннеры, Ретаргетинг РСЯ.

Сначала в рамках тестирования запуск проходил на минимальных бюджетах с постоянными корректировками ставок.

В течении двух месяцев, мы налаживали работу кампаний, правили объявления, отслеживали разные аудитории и отключали их.

Трафик из рекламных систем, в момент когда клиент обратился к нам, полностью отсутствовал, и возможности определить стоимость и % конверсии было невозможно. Поэтому приходилось ориентироваться исключительно на ежемесячный прирост.

В процессе дальнейшей работы минимальная среднемесячная цена клика составила 11,78 рублей, что говорит о качественно настроенной рекламе, которая удовлетворяет запросам целевой аудитории. Показательно, что за время сотрудничества этот показатель увеличивался максимально до 17,47 рублей.

Хотя, хотим подчеркнуть, что действительно значимый показатель – это стоимость конечной заявки. Иными словами переход можно назвать эффективным, если он оказал положительное влияние на конверсию. В нашем случае результат именно такой.

Таблица ниже:

Отметим, что в марте 2023 года клиент отказался от коллтрекинга, соответственно, начиная с апреля невозможно отследить заявки по звонкам.

Результаты

По итогу нашей работы с август 2022 года по декабрь 2023 была отправлена 1231 форма. Кроме этого было принято более 1700 входящих звонков.

Данные метрики также приводим для ознакомления.

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (901) 468-30-25
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
+ прикрепить файл
© API Media. Все права защищены 2024.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Оставить отзыв
Ваше имя
Ваша компания
Ваша должность
Ваш отзыв
Даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.