Лиды по 200 ₽ для медицинской клиники в городе с населением < 60 000 человек

Контекстная реклама
Кратко о результатах

1 700 лидов за 2 года без учета роста LTV
200 ₽ — средняя стоимость лида
25 000 ₽ — средний бюджет на месяц

Инструментарий
Яндекс. Метрика
Яндекс. Директ
Контекстная реклама
2023-2024
Кратко о результатах

1 700 лидов за 2 года без учета роста LTV
200 ₽ — средняя стоимость лида
25 000 ₽ — средний бюджет на месяц

Инструментарий
Яндекс. Метрика
Яндекс. Директ
О компании-заказчике

Предоставление высококачественной и доступной медицинской помощи – основная задача в Медицинском центре «Алмед». Каждый день десятки сотрудников выполняют свою работу для того, чтобы пациенты чувствовали себя в стенах «Алмеда» максимально комфортно.

Задача: увеличить количество заявок с сайта при помощи контекстной рекламы Яндекс. Директ.

Изначально у Заказчика был рекламный кабинет и настроенная Яндекс. Метрика, поэтому мы их проанализировали.

Какие работы мы выполнили:

  1. Проанализировали настроенную аналитику. По опыту в нашей компании мы знаем, что самое главное в Яндекс. Метрике для медицинских клиник в небольших городах – это наличие коллтрекинга, который у Заказчика не был подключен.
  2. Проанализировали рекламные кампании. Нашли все плюсы и минусы старых кампаний, собрали списком для использования в дальнейшей настройке новых кампаний.
  3. Настроили и подключили коллтрекинг. Связали с Яндекс. Метрикой.
  4. Дали рекомендации для настройки других целей в Яндекс. Метрике: отправка форм, онлайн-чат.
  5. Выполнили настройку рекламных кампаний в Яндекс. Директ по брендовым запросам, по запросам услуг медицинской клиники на Поиске, а также РСЯ. В дальнейшем Заказчик попросил отключить кампании на услуги и оставить только общие запросы по медицинской клинике.
  6. В течение всей работы рекламных кампаний постоянно вносили корректировки, чтобы держать стоимость лида в KPI.

Результаты работы рекламных кампаний с апреля 2023 года по май 2024 года:

Получаемый объем трафика ограничен не выделенным бюджетом, а количеством населения города.

Брендовые запросы нужны в тех нишах, где конкуренты строят рекламу по запросам конкурентов, поэтому, рекомендуем не  игнорировать такую категорию ключевых фраз.

Коротко о результатах:

1 700 лидов за 2 года без учета роста LTV
200 ₽ — средняя стоимость лида
25 000 ₽ — средний бюджет на месяц

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (901) 468-30-25
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
+ прикрепить файл
© API Media. Все права защищены 2024.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Оставить отзыв
Ваше имя
Ваша компания
Ваша должность
Ваш отзыв
Даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.