Задача: увеличить количество заявок с сайта при помощи контекстной рекламы Яндекс. Директ.
Изначально у Заказчика был рекламный кабинет и настроенная Яндекс. Метрика, поэтому мы их проанализировали.
Какие работы мы выполнили:
- Проанализировали настроенную аналитику. По опыту в нашей компании мы знаем, что самое главное в Яндекс. Метрике для медицинских клиник в небольших городах – это наличие коллтрекинга, который у Заказчика не был подключен.
- Проанализировали рекламные кампании. Нашли все плюсы и минусы старых кампаний, собрали списком для использования в дальнейшей настройке новых кампаний.
- Настроили и подключили коллтрекинг. Связали с Яндекс. Метрикой.
- Дали рекомендации для настройки других целей в Яндекс. Метрике: отправка форм, онлайн-чат.
- Выполнили настройку рекламных кампаний в Яндекс. Директ по брендовым запросам, по запросам услуг медицинской клиники на Поиске, а также РСЯ. В дальнейшем Заказчик попросил отключить кампании на услуги и оставить только общие запросы по медицинской клинике.
- В течение всей работы рекламных кампаний постоянно вносили корректировки, чтобы держать стоимость лида в KPI.
Результаты работы рекламных кампаний с апреля 2023 года по май 2024 года: