Как мы снизили стоимость заявки в 3 раза в B2B

Контекстная реклама
Инструментарий
Яндекс. Метрика
Яндекс. Директ
Контекстная реклама
2023-2024
Инструментарий
Яндекс. Метрика
Яндекс. Директ
О компании-заказчике
ООО «СПМ 33» находится в городе Владимир и является одним из крупных производителей спортивных зрительских трибун разного назначения и сложности, а также оборудования для оснащения спортивных арен и стадионов России.
За 15 лет своей работы и постоянной модернизации производственных процессов, заняли лидирующие позиции в данном рыночном сегменте.

В нашу компанию обратился производитель спортивных трибун для зрителей. Задача была изучить текущую ситуацию с его рекламными кампаниями и дать рекомендации по улучшению.

При анализе мы выявили ряд очень серьезных проблем: некорректное семантическое ядро, не работающие объявления, проблемы с целями в Яндекс. Метрике. Клиенту было подготовлено обоснование, что затраты на исправление текущих ошибок превышают время на настройку новых рекламных кампаний.

Порядок наших действий:

  1. Собрали семантическое ядро с целевыми ключевыми фразами.
  2. Собрали минус-фразы и очистили ядро от ненужного мусора.
  3. Согласовали ядро с заказчиком.
  4. Настроили поиск и РСЯ, разделенные на 3 гео: Московская область, Ленинградская область, остальная РФ. А также были настроили МК по ключевым фразам, по однословнику, по конкурентам.
  5. Настройку коллтрекинга отложили, т.к. клиент сказал, что звонков очень мало. Позже в ноябре 2023 подключили бесплатный коллтрекинг от Яндекса, чтоб посмотреть статистику самим.
  6. Запустили кампании на тест.

Статистика с марта 2023 по январь 2024 года по старому сайту.

Стоимость лида в январе сильно выросла из-за сезонности.

Мы всегда максимально проактивны, поэтому видя потенциал, который разбивается об устаревший веб-сайт, сформировали предложение по разработке нового.

После переработки веб-сайта мы получили от клиента благодарность за качественно проделанную работу и заметное увеличение кол-ва заявок.

Далее мы уже перешли на рекламу нового сайта. Дорогие кампании в дальнейшем были переведены на ОЗК (оплата за конверсию).

Как видно из статистики, стоимость лида стала ниже в 2-4 раза по сравнению со стоимостью лида на старом сайте, если учитывать звонки.

Еще очень интересный факт на данном проекте. Настроенная МК не на оплате за конверсию, а на стратегии «Целевая доля рекламных расходов» дает больше всего самых дешевых лидов, хотя обычно МК на кликах сливает бюджет. Как говорится, пока не протестируешь, не узнаешь.

Лиды в B2B не всегда очень дорогие. Все зависит от позиционирования на рынке, конверсионности сайта, правильности настроенных рекламных кампаний.

На сегодняшний день, мы с клиентом в прекрасных деловых отношениях, продолжаем оказывать весь перечень услуг по маркетингу и получать замечательные рекомендации.

Если вы ищите надежное и экспертное агентство, которое будет развивать ваши бизнес, обращайтесь к нам, в API Media.

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (901) 468-30-25
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
© API Media. Все права защищены 2025.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Оставить отзыв
Ваше имя
Ваша компания
Ваша должность
Ваш отзыв
Даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.