В нашу компанию обратился производитель спортивных трибун для зрителей. Задача была изучить текущую ситуацию с его рекламными кампаниями и дать рекомендации по улучшению.
При анализе мы выявили ряд очень серьезных проблем: некорректное семантическое ядро, не работающие объявления, проблемы с целями в Яндекс. Метрике. Клиенту было подготовлено обоснование, что затраты на исправление текущих ошибок превышают время на настройку новых рекламных кампаний.
Порядок наших действий:
- Собрали семантическое ядро с целевыми ключевыми фразами.
- Собрали минус-фразы и очистили ядро от ненужного мусора.
- Согласовали ядро с заказчиком.
- Настроили поиск и РСЯ, разделенные на 3 гео: Московская область, Ленинградская область, остальная РФ. А также были настроили МК по ключевым фразам, по однословнику, по конкурентам.
- Настройку коллтрекинга отложили, т.к. клиент сказал, что звонков очень мало. Позже в ноябре 2023 подключили бесплатный коллтрекинг от Яндекса, чтоб посмотреть статистику самим.
- Запустили кампании на тест.