>900 лидов на покупку каяков и байдарок в интернет-магазине

Контекстная реклама
Кратко о результатах

> 900 лидов в сезон
> 450 000 ₽ месячного бюджета
2500 ₽ стоимость лида без учета звонков.

Инструментарий
Яндекс. Метрика
Яндекс. Директ
Контекстная реклама
2024
Кратко о результатах

> 900 лидов в сезон
> 450 000 ₽ месячного бюджета
2500 ₽ стоимость лида без учета звонков.

Инструментарий
Яндекс. Метрика
Яндекс. Директ
О компании-заказчике

Производитель снаряжения для активного отдыха: каяков и байдарок. Один из лидеров в среднем сегменте на рынке. Стоимость одного каяка: от 35 000 ₽.

Задача: Снизить стоимость лида в сезон и придерживаться цифры в 1 500-2 000 ₽

В кабинете Я.Директ уже были рекламные кампании и настроенная аналитика в Яндекс. Метрике, коллтрекинг не подключен. Проанализировали то, что есть сейчас:

  1. Некоторые рекламные кампании давали дико дорогие лиды и их было решено отключить.
  2. В других кампаниях за 7 месяцев вообще не проводилась аналитика по аудиториям. Провели аналитику, отключили нецелевую аудиторию, внесли корректировки.
  3. Проанализировали кампании, которые были в архиве. Выяснили, что в прошлом году в сезон хорошо отрабатывала кампания «Динамические объявления в товарной галерее на поиске». Было решено ее запустить с актуальным фидом, перераспределив часть бюджета.
  4. Заметили, что в кабинете совсем не тестировались кампании в рекламной сети яндекса (РСЯ) – настроили и запустили тест.
  5. Большинство дробленых кампаний до нас (МК) мы отключили.

Результаты работы рекламных кампаний в сезон:

Мы немного вышли за KPI, но Заказчик просил оставить то, что дороже, потому что это приносит прибыль. Можно было отключить часть кампаний по САП’ам, что было сделано позже, а также внести корректировки по географии, на что Заказчик ответил отказом.

Далее в новом году была поставлена новая задача в сезон: снизить стоимость лида до 2 000-2 500 ₽, потому что в несезон рекламные кампании вел другой директолог из другой компании. Мы начали работы в середине мая 2024 года.

В итоге провели анализ запущенных рекламных кампаний:

  1. Отключили дорогие.
  2. Проанализировали аудитории и внесли корректировки по полу, возрасту, устройствам, площадкам.
  3. Запустили кампании, по которым был хороший результат в прошлом году.
  4. Подключили коллтрекинг, по которому пока недостаточно статистики.

Результаты наших работ с конца мая до 25 июня

Коротко о результатах:

> 900 лидов в сезон
Более 450 000 ₽ месячного бюджета
2500 ₽ стоимость лида без учета звонков.

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (901) 468-30-25
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
+ прикрепить файл
© API Media. Все права защищены 2024.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Оставить отзыв
Ваше имя
Ваша компания
Ваша должность
Ваш отзыв
Даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.