Задача: Снизить стоимость лида в сезон и придерживаться цифры в 1 500-2 000 ₽
В кабинете Я.Директ уже были рекламные кампании и настроенная аналитика в Яндекс. Метрике, коллтрекинг не подключен. Проанализировали то, что есть сейчас:
- Некоторые рекламные кампании давали дико дорогие лиды и их было решено отключить.
- В других кампаниях за 7 месяцев вообще не проводилась аналитика по аудиториям. Провели аналитику, отключили нецелевую аудиторию, внесли корректировки.
- Проанализировали кампании, которые были в архиве. Выяснили, что в прошлом году в сезон хорошо отрабатывала кампания «Динамические объявления в товарной галерее на поиске». Было решено ее запустить с актуальным фидом, перераспределив часть бюджета.
- Заметили, что в кабинете совсем не тестировались кампании в рекламной сети яндекса (РСЯ) – настроили и запустили тест.
- Большинство дробленых кампаний до нас (МК) мы отключили.
Результаты работы рекламных кампаний в сезон: