Задача:
Основной задачей проекта было создать запоминающуюся современную айдентику, которая бы помогала продвижению бренда. Визуалы должны активно транслировать название бренда для запоминания аудиторией: через мерч, сувенирную и деловую продукцию, используемую компанией.
Решение:
Для логотипа было выбрана текстово-графическая схема, где основной акцент на название. Графический элемент дополняет композицию, подчеркивание технологичное направление деятельности и философию, заложенную в бренд.
Цветовая гамма сочетает в себе нейтральные серо-графитовые оттенки, являющиеся базой и яркий акцентный зеленый цвет, который делает айдентику динамичной и актуальной.
В основе паттерна шрифтовая композиция на основе названия бренда. Бесшовное повторение создает необходимый ритм в графике и оптический эффект перетекания.
Результат:
Комплексная разработка визуального стиля компании, включающая все элементы: цветовую схему, геометрические элементы, паттерн, типографику создает образ современной динамичной компании. Использование шрифтового паттерна на различных фирменных носителях помогает продвигать бренд и делает его запоминающимся.
Команда проекта:
Дизайн: Ирина Нестерова
Менеджер проекта: Дмитрий Иголкин