Задача:
Разработать каталог продукции и презентации технологических возможностей компании. Необходимо было логично распределить информацию об основных продуктах, особенностях компании, подчеркнуть ее статус и давнее пребывание на рынке, а также с помощью отдельно вынесенных преимуществ отстроиться от конкурентов.
Решение:
Основной частью работы было создание структуры каталога, анализ каталогов конкурентов и компаний, работающих в смежных областях. Таким образом, в результате тщательного анализа была создана логичная структура каталога, в которой последовательно преподноситься информация о компании (истории, технологических возможностей) и продуктах. Визуальное решение основывалось на фирменном стиле, включающем цветовую гамму, паттерны. Элементы брендинга тонко вписываются в сетку каталога, помогая корректно распределять информацию, акцентируя внимание на важных тезисах. Каталог выполнен в нейтральной серой гамме, с включением фирменного акцентного цвета для привлечения внимания и выделения важных моментов. Паттерн дополняет текстовую часть, не отвлекая на себя внимание, но создавая отсылки к бренду.
Результат:
Разработанный каталог имеет лаконичное, не перегруженное визуальным шумом графическое решение, с правильно расставленными цветовыми акцентами.
Команда проекта:
Дизайн: Ирина Нестерова
Менеджер проекта: Надежда Павлова