Задача:
Сделать рестайлинг существующего логотипа и разработать фирменный стиль бренда. Имеющийся логотип устраивал смысловым посылом, который в него заложен. Переосмысление требовалось графическому и композиционному решению. Компания известна в своем сегменте, и обладает профессиональным авторитетом, поэтому был необходим рестайлинг, не привносящий в айдентику глобальных изменений в смыслах. В продолжении новой графики логотипа также требовалось создать паттерн для размещения на носителях айдентики для формирования единого образа бренда.
Решение:
Перед разработкой нового графического решения был детально проанализирован существующий логотип, выявлены недостатки и моменты, на которые стоит обратить особое внимание при разработке нового логотипа. Например, несогласованность элементов в рамках общей композиции и использование неподходящих шрифтов. За основу было решено взять монограмму КД (первые буквы названия бренда), как отправную точку в развитии новой концепции. При этом обеспечивалась преемственность между новым и прежним логотипом. При разработке цветового решения также послужила основной прежняя палитра, были привнесены новые оттенки для лучшей согласованности цветовой схемы. В разработке фирменного паттерна учитывалось сочетаемость с логотипом и передача посредством графики смысловых посылов компании. Таким образом, было создано 3 варианта фирменного паттерна с использованием элементов логотипа и слогана компании. Вариации паттерна используются в зависимости от носителя и особенностей макета.
Результат:
Разработанный логотип воспринимается как свежее современное решение, в котором упакованы существующие принципы и смыслы компании. Фирменный стиль включает все самые необходимые элементы для дальнейшей работы с брендом: согласованная цветовая схема, продуманная типографика, несколько вариаций паттернов, примеры использования айдентики на различных носителях.
Команда проекта:
Дизайн: Ирина Нестерова
Менеджер проекта: Ксения Трифонова