Добрый климат

Дизайн
Инструментарий
Figma
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Brand design
Разработка фирменного стиля бренда
Инструментарий
Figma
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
О проекте

Компания «Добрый Климат» объединяет команду профессионалов, специализирующихся на создании идеального микроклимата для вашего комфорта. Владеют широким спектром услуг, включая проектирование, поставку, монтаж и обслуживание систем вентиляции, кондиционирования, увлажнения и очистки воздуха. Решения компании отличаются высоким качеством исполнения и привлекательными условиями сотрудничества.

Задача:

Сделать рестайлинг существующего логотипа и разработать фирменный стиль бренда. Имеющийся логотип устраивал смысловым посылом, который в него заложен. Переосмысление требовалось графическому и композиционному решению. Компания известна в своем сегменте, и обладает профессиональным авторитетом, поэтому был необходим рестайлинг, не привносящий в айдентику глобальных изменений в смыслах. В продолжении новой графики логотипа также требовалось создать паттерн для размещения на носителях айдентики для формирования единого образа бренда.

Решение:

Перед разработкой нового графического решения был детально проанализирован существующий логотип, выявлены недостатки и моменты, на которые стоит обратить особое внимание при разработке нового логотипа. Например, несогласованность элементов в рамках общей композиции и использование неподходящих шрифтов. За основу было решено взять монограмму КД  (первые буквы названия бренда), как отправную точку в развитии новой концепции. При этом обеспечивалась преемственность между новым и прежним логотипом. При разработке цветового решения также послужила основной прежняя палитра, были привнесены новые оттенки для лучшей согласованности цветовой схемы. В разработке фирменного паттерна учитывалось сочетаемость с логотипом и передача посредством графики смысловых посылов компании. Таким образом, было создано 3 варианта фирменного паттерна с использованием элементов логотипа и слогана компании. Вариации паттерна используются в зависимости от носителя и особенностей макета.

Результат:

Разработанный логотип воспринимается как свежее современное решение, в котором упакованы существующие принципы и смыслы компании. Фирменный стиль включает все самые необходимые элементы для дальнейшей работы с брендом: согласованная цветовая схема, продуманная типографика, несколько вариаций паттернов, примеры использования айдентики на различных носителях.

Команда проекта:

Дизайн: Ирина Нестерова
Менеджер проекта: Ксения Трифонова

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (901) 468-30-25
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
© API Media. Все права защищены 2025.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Оставить отзыв
Ваше имя
Ваша компания
Ваша должность
Ваш отзыв
Даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.