Добрый климат

Дизайн
Инструментарий
Figma
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Brand design
Разработка фирменного стиля бренда
Инструментарий
Figma
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
О проекте

Компания «Добрый Климат» объединяет команду профессионалов, специализирующихся на создании идеального микроклимата для вашего комфорта. Владеют широким спектром услуг, включая проектирование, поставку, монтаж и обслуживание систем вентиляции, кондиционирования, увлажнения и очистки воздуха. Решения компании отличаются высоким качеством исполнения и привлекательными условиями сотрудничества.

Задача:

Сделать рестайлинг существующего логотипа и разработать фирменный стиль бренда. Имеющийся логотип устраивал смысловым посылом, который в него заложен. Переосмысление требовалось графическому и композиционному решению. Компания известна в своем сегменте, и обладает профессиональным авторитетом, поэтому был необходим рестайлинг, не привносящий в айдентику глобальных изменений в смыслах. В продолжении новой графики логотипа также требовалось создать паттерн для размещения на носителях айдентики для формирования единого образа бренда.

Решение:

Перед разработкой нового графического решения был детально проанализирован существующий логотип, выявлены недостатки и моменты, на которые стоит обратить особое внимание при разработке нового логотипа. Например, несогласованность элементов в рамках общей композиции и использование неподходящих шрифтов. За основу было решено взять монограмму КД  (первые буквы названия бренда), как отправную точку в развитии новой концепции. При этом обеспечивалась преемственность между новым и прежним логотипом. При разработке цветового решения также послужила основной прежняя палитра, были привнесены новые оттенки для лучшей согласованности цветовой схемы. В разработке фирменного паттерна учитывалось сочетаемость с логотипом и передача посредством графики смысловых посылов компании. Таким образом, было создано 3 варианта фирменного паттерна с использованием элементов логотипа и слогана компании. Вариации паттерна используются в зависимости от носителя и особенностей макета.

Результат:

Разработанный логотип воспринимается как свежее современное решение, в котором упакованы существующие принципы и смыслы компании. Фирменный стиль включает все самые необходимые элементы для дальнейшей работы с брендом: согласованная цветовая схема, продуманная типографика, несколько вариаций паттернов, примеры использования айдентики на различных носителях.

Команда проекта:

Дизайн: Ирина Нестерова
Менеджер проекта: Ксения Трифонова

Вы можете перетащить
свои файлы
Есть идеи?
Давайте начнем проект
Оставьте заявку или позвоните: +7 (901) 468-30-25
Ваше имя
Телефон или почта
Описание
+ прикрепить файл
© API Media. Все права защищены 2025.
Заказать звонок
Имя
Номер телефона
Сообщение
Оставить отзыв
Ваше имя
Ваша компания
Ваша должность
Ваш отзыв
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Что-то пошло не так.
Попробуйте позже.